Электронная очередь в медицинском учреждении, г. Тольятти
Год реализации: 2024
Адрес: г. Тольятти
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 99 дней
Описание задачи
На сегодняшний день проблема больших очередей в медицинских учреждениях является актуальной. Пациенты могут ощущать себя неуверенно, что может привести к хаосу и проблемам, которые можно предотвратить. В связи с этим, создание эффективной системы управления электронной очередью в медицинских учреждениях стало одним из приоритетных направлений системы здравоохранения России.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Совместно с нашим партнером OOO "Принтерес" мы запустили очередь в медицинском учреждении в Тольятти. Система управления очередью в больнице от компании Автомат-Сервис позволяет в реальном времени отслеживать состояние очереди на прием к врачу. Проводится информирование пациентов с помощью голосового помощника о состоянии очереди. Для пациентов доступны списки врачей, их расписание и другая важная информация.
При оценке эффективности системы управления очередью пациентов, учитывается обратная связь от пациентов, которая поступает в виде отзывов о посещении медицинского учреждения. Это позволяет повысить качество обслуживания клиентов. СУО, в свою очередь, способствует снижению времени ожидания для пациентов, уменьшая вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что положительно влияет на отношение к больнице, повышает ее репутацию и уровень доверия пациентов.
Система, представленная в нашем ассортименте, отличается интуитивно простым интерфейсом и обширным набором инструментов по настройке электронной очереди. Это дает возможность решать задачи разного масштаба и уровня сложности. Система предварительной записи на сайте предлагает пациентам спланировать свой визит без посещения медицинского учреждения и сокращает время контакта с другими пациентами, которые находятся в помещении во время приема.
Описание:
- Сенсорный киоск «Тайфун» для печати талонов СУО - 2 шт.
Коротко о киоске: Celeron G5905, 4GB, 120GB SSD, 19", PCAP 10 касаний, USB 3.0, LAN, WIN 10.
- Принтера, видеокарты.
- Неттоп IRU (Celeron-J4125 2 ГГц, 4 ГБ, SSD 128 ГБ) - 2 шт.
- Пульт оператора СУО - 7 шт.
- Светодиодное табло оператора 3-х символьное - 7 шт.
- Программное обеспечение «АС Система управления очередью», стартовый пакет на 7 операторов.
- Удаленная пуско-наладка СУО
«Автомат-Сервис» разрабатывает и внедряет интеллектуальные системы управления информационными, транспортными и товарными потоками, которые используются для оптимизации ресурсов, повышения эффективности процессов и создания высококачественного сервиса. С помощью наличия собственной производственной базы и обширной сети партнеров, можно выполнять полный цикл работ от разработки проекта до его монтажа. Записывайтесь на консультацию по телефону: 8-800-100-47-78. Для текущих клиентов доступна служба поддержки по электронной почте support@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше